Услуги
Аутсорсинг и сервис:
ИТ-аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров
Администратор на полный день
Удаленное администрирование
Настройка и обслуживание серверов
Поставка оборудования и ПО
Лицензирование ПО
ИТ-инфраструктура:
ИТ-инфраструктура офиса
Монтаж и обслуживание сетей
Терминальный доступ
Система видеонаблюдения
Офисная телефония
Разовые услуги:
Резервное копирование данных
Ремонт компьютеров
Разовые выезды
Контакты
Почему мы?
Офисная телефония
Непременным атрибутом любой современной компании является телефонная станция. Изначально основным назначением офисной телефонии являлась возможность осуществления телефонных разговором внутри компании, а так же возможность осуществления исходящих и входящих вызовов несколькими сотрудниками одновременно. Но с развитием информационных систем и появлением ip-телефонии появилась возможность ее интеграции (объединения) с другими сервисами компании.
Возможности современной телефонии и офисных АТС:
• быстрая настройка оборудования. При смене сотрудником рабочего места и необходимости сохранения за ним его внутреннего номера, не требуется прокладка дополнительной телефонной лини. В данном случае вопрос решается в течение нескольких минут за счет перепрограммирования телефонной станции.
• переадресация вызовов на мобильный или стационарный номер. Данная возможность удобна в том случае, когда сотрудника нет на рабочем месте, но он все равно доступен по внутреннему номеру телефона, указанному на сайте компании или известному коллегам или партнерам.
• система контроля телефонных звонков. Позволяет сделать отчет по каждому сотруднику, на основании которого можно посмотреть количество исходящих вызовов и номера, на которые они осуществлялись, а так же просмотреть статистику входящих звонков. В отдельности для каждого сотрудника ограничить исходящие вызовы на междугородние и международные номера.
• отсутствие привязки телефонного номера к конкретному адресу. IP-телефония позволяет закрепить телефонный номер за компанией, в случае переезда в новый офис.
• объединение нескольких офисов в единую телефонную сеть. Такое объединение позволяет осуществлять звонок или делать переадресацию в другой офис компании на внутренний офис сотрудника.
• определение потребностей и составление технического задания;
• выбор оборудования и проектирование системы телефонии;
• монтаж кабельной сети и установка оборудования;
• настройка и тестирование оборудования;
• консультации сотрудников заказчика по использованию телефонии;
• поддержка и обслуживание установленного оборудования.