Почему мы?

Наши преимущества

Офисная телефония

Непременным атрибутом любой современной компании является телефонная станция. Изначально основным назначением офисной телефонии являлась возможность осуществления телефонных разговором внутри компании, а так же возможность осуществления исходящих и входящих вызовов несколькими сотрудниками одновременно. Но с развитием информационных систем и появлением ip-телефонии появилась возможность ее интеграции (объединения) с другими сервисами компании.

Примером этого может служить интеграция телефонии с базой данных, что значительно упрощает и повышает эффективность работы сотрудников.
 

Возможности современной телефонии и офисных АТС:

Помимо организации внутренних и внешних вызовов, так же имеются дополнительные возможности, позволяющие значительно повысить эффективность работы офиса.
 

   быстрая настройка оборудования. При смене сотрудником рабочего места и необходимости сохранения за ним его внутреннего номера, не требуется прокладка дополнительной телефонной лини. В данном случае вопрос решается в течение нескольких минут за счет перепрограммирования телефонной станции.

   переадресация вызовов на мобильный или стационарный номер. Данная возможность удобна в том случае, когда сотрудника нет на рабочем месте, но он все равно доступен по внутреннему номеру телефона, указанному на сайте компании или известному коллегам или партнерам.

   система контроля телефонных звонков. Позволяет сделать отчет по каждому сотруднику, на основании которого можно посмотреть количество исходящих вызовов и номера, на которые они осуществлялись, а так же просмотреть статистику входящих звонков. В отдельности для каждого сотрудника ограничить исходящие вызовы на междугородние и международные номера.

   отсутствие привязки телефонного номера к конкретному адресу. IP-телефония позволяет закрепить телефонный номер за компанией, в случае переезда в новый офис.

   объединение нескольких офисов в единую телефонную сеть. Такое объединение позволяет осуществлять звонок или делать переадресацию в другой офис компании на внутренний офис сотрудника.

Компания “Системные Решения” осуществляет все работы начиная с подбора и поставки необходимого оборудования и заканчивая интеграцией телефонии с другими бизнес процессами компании.
 
Этапы установки и настройки офисной телефонии:
 

   определение потребностей и составление технического задания;

   выбор оборудования и проектирование системы телефонии;

   монтаж кабельной сети и установка оборудования;

   настройка и тестирование оборудования;

   консультации сотрудников заказчика по использованию телефонии;

   поддержка и обслуживание установленного оборудования.

 

Звоните!

8 (495) 669-95-94